Производство:
МО, г.Люберцы, пгт. Томилино ул. Гоголя д. 37
Офис:
Люберцы, п.Томилино, ул. Гаршина, д.26А
8 (495) 255-78-48
8 (495) 769-33-30
8 (926) 336-93-12

Ремонт гидроцилиндров, ремонт штоков гидроцилиндров, ремонт гидравлических цилиндров

Прайс-лист на ремонт гидравлических цилиндров

Наша Компания занимается ремонтом, изготовлением и модернизацией гидроцилиндров различной модификации. Сложность ремонта гидроцилиндра зависит от типа и характера повреждений и условиями эксплуатации. Изготовление гидроцилиндров выполняется по технологическим чертежам или образцу. Модернизация гидроцилиндров зависит от принципа его работы и компактной установки гидроцилиндра с ( г.замками,кранами,дроселями и клапанами ) на ево рабочее место. Гидроцилиндры подразделяются на два вида.

Односторонние;-   Принцып работы одностороннего гидроцилиндра зависит от его предназначения и принципа действия. Гидроцилиндры одностороннего действия могут передавать развиваемое усилие только в одном направлении, причём возврат в исходное положение обеспечивается с помощью пружины, за счёт собственной массы гидроцилиндра или под воздействием внешней силы. Односторонние гидроцилиндры  (плунжерные) применяются везде, где однозначное направление действия усилия  обеспечивает гарантированный возврат в исходное положение, например для пресов с расположенным снизу поршнем, ножниц, различных подъёмных миханизмов и. т.д.

Двухсторонние;-    Гидроцилиндры двухстороннего действия имеют две рабочих (эффективных) одинакового или различного размера. Рабочее давление подводится через два независимых трубопровода А.и В, поэтому поршень гидроцилиндра может передавать усилия сжатия или растяжения в обоих направлениях. Гидроцилиндры двухстороннего действия могут иметь односторонний или двухсторонний шток.

Ремонт гидроцилиндров -это очень сложная система проведения диагностических и ремонтных работ по восстановлению или  замене как  отдельных комплектующих так и целых узлов гидроцилиндра. Модификации гидроцилиндров весьма разнообразны.  

Качественный, оперативный ремонт гидроцилинров (гидравлических цилиндров) обеспечит беспрерывную работу Вашей техники на объекте, что позволит избежать простои и потерю денежных средств.
Благодаря специалистам нашей компании Вы получаете поддержку в течение 24 часов в сутки по телефонам. Наши специалисты готовы осуществить выезд на территорию заказчика для диагностики поломки гидроцилиндра в любое удобное для Вас время и место.

В нормализованных цилиндрах, применяемых в строительных машинах, диаметр штока составляет в среднем 0,5 D, ход поршня не превосходит 10D. При большей величине хода и давлениях, превышающих 20 МПа, шток следует проверять на устойчивость от действия продольной силы. Для уменьшения потерь давления диаметры проходных отверстий в крышках цилиндра для подвода рабочей жидкости назначают из расчета, чтобы скорость жидкости составляла в среднем 5 м / с, но не выше 8 м / с. Ход поршня ограничивается крышками цилиндра. В некоторых случая она достигает 0,5 м / с. Жесткий удар поршня о крышку в гидроцилиндрах строительных машин предотвращают демпфера (тормозные устройства). Принцип из действия большинства из них основан на замыкании небольшого объема жидкости и преобразования энергии движущихся масс в механическую энергию жидкости. Из замкнутого объема жидкость вытесняется через каналы малого сечения.

На представлены типичные схемы демпферных устройств. Гидроцилиндр - это одна основная составляющая в ремонте гидробортов Пружинный демпфер является пружиной 1, установленную на внутренней стороне крышки цилиндра 2, тормозную поршень 3 в конце хода.

Демпфер с ложным штоком является коротким ложным штоком 1 и выточку 2 в крышке цилиндра. Ложный шток может иметь коническую или цилиндрическую форму. В конце хода поршня жидкость закрывается ложным штоком в виточци крышки цилиндра и вытесняется оттуда через узкую кольцевую щель. Если ложный шток выполнен в виде конуса, то эта щель уменьшается по мере достижения поршнем конца своего хода. При этом сопротивление движению жидкости возрастает, а инерция, ускорение и скорость движения поршня уменьшаются. Регулируемый демпфер с отверстием по принципу действия аналогичен демпфера с ложным штоком. Конструктивная отличие состоит в том, что замыкается в виточци крышки цилиндра жидкость вытесняется через канал 1 малого сечения, в котором установлена ??игла 2 для регулирования проходного сечения отверстия.

Наша компания занимается ремонт гидравлических цилиндров (гидроцилиндров) и ремонтом штоков гидроцилиндров. Качественные комплектующие, лучшие условия сотрудничества, оперативность, гарантии.


Гидроцилиндры устанавливают в основном на специальную технику: краны, бульдозеры, самосвалы, грузовые машины, трактора. Эта техника задействована в тяжелой работе, подъеме грузов, поэтому не удивительно, что поломка техники - частое явление. И одна из наиболее уязвимых деталей, которая подвергается сильным нагрузкам – это гидравлика. Ремонт гидроцилиндров требуется довольно часто для активно работающей техники. Без нее спецтехника становится обычным транспортом, не способным выполнять специальную работу, бесполезные и громоздкие.

Внеплановый ремонт гидроцилиндров невозможно отложить на потом, его необходимо делать сразу же. Ведь от этого зависит продуктивность работы данной техники. Такая работа довольно трудоемкая и сложная, требующая от мастера определенной сноровки, умений и оборудования. Сложно заниматься этим самостоятельно, без навыков и опыта ремонта подобных частей спецтехники. Наиболее целесообразно обратиться с этой проблемой к профессионалу, возложив на него ответственность починить гидроцилиндр и дать гарантию на его бесперебойную работу. Первое, что сделает мастер, это извлечет гидроцилиндр из автомобиля. Чаще всего поломке подвергается шток цилиндра. Поэтому прежде всего проверяют его, после визуальной оценки еще в неразобранном виде. Универсальной инструкции по демонтажу цилиндра из авто нет, ведь все машины разные и устройство, и расположение различное. После осмотра внешнего, который чаще всего ничего не показывает, необходимо разобрать цилиндр и провести внутреннюю ревизию.

Перед разбором агрегат должен представлять собой целостную герметичную конструкцию, без повреждений. Разбирается гидроцилиндр на три части – поршень, цилиндр и шток. Как уже сообщалось выше, наиболее частая причина поломки кроется в штоке. Он должен визуально быть без изгибов и кривизны. Если он деформирован, то его следует менять. Также осматривают сам цилиндр, который может иметь выработку, но не слишком значительную, которая просматривается по всей внутренней поверхности. Не должно быть канавок и борозд, ведь они способны нарушить во всей системе герметичность. Если выработка цилиндра очень большая, его либо протачивают, либо заменяют на новый. Такому же визуальному осмотру подлежит поршень, который не должен быть чрезмерно изношен. Все расходники – сальники и манжеты, лучше всего поменять сразу. Стоимость этих материалов не так велика, чтобы в будущем опять разбирать гидроцилиндр для их плановой замены. Как правило, поршень делают из чугуна и сплава алюминия. Он подлежит замене если по сравнению с каналом, диаметр поршня меньше, чем 0,006 дюймов. Это не сложная процедура, которую способен выполнить даже не слишком опытный мастер.

Рассмотрим основные типы работ, которые совершают при ремонте гидроцилиндра. Очень часто возникают проблемы с уплотнителем поршня. При разборе гидроцилиндра выясняется, что прокладка поршня очень сильно изменена коррозией либо вообще отсутствует. Такое случается в случае, если на гидравлику транспорта оказывали нагрузку, которой та не соответствует. Владельцу транспорта может казаться, что запас прочности гидравлической системы бесконечен, но это, конечно же, не так. Следует либо нагружать систему согласно установленным пределам, либо при поломе заменить ее на более мощную, либо хотя бы полностью заменить поршень. При ремонте штока специалисты проверяют очень внимательно хром штока. Визуально можно определить, что шток согнут, если его одна сторона идеально отполирована в процессе работы, а другая сторона, противоположная, серая и мало потертая. Специалисты могут попытаться выпрямить шток прессом, но это чревато повреждением хромовой поверхности. Как результат – придется хромировать шток. Либо есть другой вариант – полностью заменить шток. В любом случае, профессионалы своего дела обязательно подскажут наиболее целесообразный и выгодный вариант ремонта гидроцилиндров.

Наши работы