ООО "Рем-Гидро-Сфера" - профессиональный ремонт гидравлики
Производство: г. Люберцы, пгт. Томилино ул. Гоголя д. 37
Офис: г. Люберцы, п.Томилино, ул. Гаршина, д.26А

Ремонт коммунальной техники

В наше время, когда в нашем воздухе находится такое количество примесей, что это очень влияет и на состояние наших проезжих частей и дорог. Они быстрее разрушаются, воздействие атмосферных осадков, количество транспортных средств, а также резкий перепад температур делает очень серьезную нагрузку на наши дороги. И для содержания дорог в рабочем состоянии используются машины, которые помогают специалистам дорожного хозяйства проводить мероприятия. Они включают в себя: проведение капитального, среднего и текущего ремонта.

Летние и зимние работы.

Спецтехника для текущего ремонта дорог.

Для текущего ремонта дорожного полотна из асфальта или битумо-минеральных веществ используются ремонтные машины, обеспечивающие комплексную механизацию работ, каждая машина способна выполнить следующих технический процесс:

  1. чистку участков дорог от загрязнений при помощи сжатого воздуха
  2. нагрев дорожных покрытий специальными устройствами с целью выравнивания и удаления нижнего материала
  3. рыхление и последующее удаление материала, имеющего некачественное состоянии
  4. укладку нового покрытия с разравниванием и уплотнением
  5. заделывание трещин специальным вяжущим материалом

Спецтехника для летнего содержания дорог.

К технике для содержания дорог в летний сезон относятся поливо-моечные и подметально-уборочные машины. 

Поливо-моечные машины.

Имеют специальное оснащение и предназначены для чистки и увлажнения дорожного полотна. Спецтехника позволяет предохранять дорожное покрытие от перегрева во время сильной жары, а также существенно улучшить микроклимат возле оживленных транспортных магистралей, освежая воздух. Поливо-моечные машины могут быть самоходными и на базе шасси разных видов машин. Также они могут быть прицепными к колесным тракторам и другой техники. Каждый автомобиль для влажной уборки дорожного полотна состоит из цестерны, всасывающего и распределительного водовода, центрального насоса и моечных насадок. Принцип работы поливо-моечной спецтехники заключается в использовании воды с мощным напором, которая удаляет все загрязнения. Водяные струи попадаются плоским веером из насадок, расположенных перед автомобилем. Угол, под которым вода направляется на дорожное покрытие, можно регулировать, добиваясь нужного эффекта от увлажнения асфальта до его чистки от примесей, мусора и грунта. Поливомоечные машины могут иметь различные модификации и разновидность насадок. 

Подметально-уборочные машины.

Спецтехника используется для уборки дорожных покрытий, промышленных площадей и транспортных сооружений. Машины могут применяться и при строительных работах для удаления остатков удаленного асфальта перед укладкой нового. В процессе работы автомобиль подметает поверхность и собирает мусор в специальных емкостях-накопителях, который он транспортирует к месту свалки. В зависимости от установленного рабочего оборудования различают счеточные, вакуумные, пневматические, комбинированные - могу быть установлены на специальных шасси или прицепах. Подметающие уборочные машины, в зависимости от комплектации навесного оборудования и типа шасси имеют множество модификации. 

Плужные и плужно-счеточные снегоочистители.

Используются для текущего обслуживания от свежевыпавшего снега. Спецтехника выпускается в качестве сменного оборудования для навешивания на бульдозеры, автогрейдеры и тягачи. Благодаря высокой скорости очистки, снег с дороги отбрасывается на обочину. 

Роторные снегоочистители.

Могут применяться для очистки дорог или промышленных площадок, не только от свежевыпавшего снега, но и слежавшегося. Также машины могут использоваться для погрузочных работ транспортных средств, свежих куч и валов, образовавшихся после работы плужной спецтехники. Рабочим оборудованием снегоочистителей этого типа является ротор или фрезы с режущими поверхностями. В процессе работы слои снего отбрасываются от спрессованного массива и либо отбрасавыются в стороны, либо попадают в кузов транспортного средства. 

Снегопогрузчики

В зависимости от особенности конструкции могут быть лаповыми и фрезерными. Первые используются для погрузки снежных масс, собранных на обычной плужной спецтехники. Работа осуществляется при помощи скребкового наклонного конвейера, расположенных по продольной оси техники и лапового питателя. Наиболее эффективно такие погрузчики работают со свежим, не слежавшимся, снегом. Они оснащаются скребковым наклонным конвеером и фрезерным питателем, состоящим из двух металлических фрез. Режущие поверхности разрушают ледовую корку, осколки выносятся конвеером в кузов самосвала.

Антигололедные машины.

Используются для обеспечения безопасности движения в зимний период за счет поддержания свойств дорожного полотна. Спецтехника может устанавливаться на любые грузовые шасси, она состоит из трапецевидного бункера, обращенного более узкой стороной вниз и двухскатной решетки в качестве сыпучих веществ используется песок, гранитная крошка, кристаллические и жидкие хлориды и различные смеси их видов.

Ремонт мусоровозов

Мусоровозом называют специальную грузовую машину или другую технику, предназначенную для хранения, трамбовки и вывоза отходов жизнедеятельности человека. Чаще всего мусоровоз имеет обильный кузов от 20 до 50 метров в кубе. Мусоровозы предназначены для перевоза мусора со свалки на мусоро-сжигательный завод. Виды этих машин подразделяются в зависимости от типов мусорных контейнеров. Контейнеризация оправдана только в районах с большой плотностью населения. В случае заселения равного к соотношению 1 дом на семью, к которым чаще относятся пригородные территории, необходимость в использовании массивных мусорных контейнеров отпадает. В этих поселках прибегают к европейской практике вывоза мусора.

Отходы, завернутые в плотные полиэтиленовые пакеты складируют возле обочины на дороге. Мусороуборочне машины делятся также по видам вывозимых отходов (пищевой мусор, строительны, макулатура). Существует единый стандарт DIN 30740, который обязывает жителей частных домов обзаводиться баками емкостью 80, 100, 120 и 140 литров. Эти мусорные баки выгружаются вручную в задний кузов мусоросборочной техники. В городских условиях принято использовать большие контейнеры емкость более 1 метра в кубе. Вместимость резервуара может варьироваться от места, в котором он расположен.

В городах с большой плотностью населения и поселках городского типа распространен контейнер емкостью 700 литров. В больших городах и промышленных зонах используются контейнеры емкостью 1000-1100 литров. Обычно мусорный контейнер имеет продолговатую прямоугольную форму и изготавливается из пластика или оцинкованного металла. В советское время использовались контейнеры емкостью 700 литров и вывозились исключительно контейнеровозами, а не мусоровозами. Такая техника переносила именно контейнеры, содержащие мусор, довозя его до свалки, мусор извлекали, а пустые емкости вывозились обратно.

В небольших города была распространена практика, когда люди собственноручно выносили в назначенное время мусор, а контейнеры отсутствовали вообще. Сегодня в России и странах СНГ мусоровозы полностью заменили контейнеровозы. В основном для сборки и вывоза мусора используются два типа мусоровозов. Мусоровозы с тыльной (задней) загрузкой и боковой. Они перевозят мусор, который может извлекаться из контейнера вручную, в более старой модификации с помощью гидравлических подъемников.

Строительный мусор и мукулатура складируются в больших контейнерах (бункерах) емкостью до 5000 литров. Их перевозят массивные мусоровозы (самосвалы). Такие контейнеры могут быть портального и лифтового типа загрузки. В случае отсутствия крупных бункеров строительный мусор может складироваться в обыкновенные контейнеры. Мусоровозы с грейферным захватом предназначены для вывоза мусора, который можно содержать в контейнере. Эта техника имеет различные по своему емкостному показателю часто он варьируется в пределах от 6 до 20 кубометров. Грузоподъемность машин тоже бывает разной - от 2-х до 10-ти тонн.

Если в мусоровозе присутствует гидравлический пресс, то он обладает каким показателем как коэффициент уплотнения. Он может от 2.5 до 6 единиц. Чем лучше прессование мусора, тем больше коэффициент уплотнения. Существуют транспортные мусоровозы - как правило это большие машины с объемом кузова 50 кубометров. Мусор в них перегружается из обыкновенных уборочных машин в черте города и после перевозятся на отдельный полигон. Грузоподъемность таких машин доходит до 25 тонн, а коэффициент уплотнения до 6 единиц.

В настоящее время мы имее очень большой опыт обслуживания мусоровозной техники, а также постоянный склад запчастей дает возможность быстро и эффективно ремонтировать мусоровозную технику. Проводим замену гидравлической схемы с изменением блока управления автоматикой. Ремонтируем гидроцилиндры и навесное оборудование.

Другие новости

Диагностика гидросистем -50% скидка!

В целях  подготовки к зимнему сезону ООО "Рем-Гидро-Сфера" рекомендует всем компаниям, имеющим в своем распоряжении автомашины с гидробортами

 

Регионы деятельности

Наша компания специализируется на ремонте и диагностике гидравлических систем в Москве и Московской области. Также возможна выездная диагностика спецтехники

Адрес офиса в г.Люберцы

Люберцы, п.Томилино, ул. Гаршина, д.26А

Адрес производства в г.Люберцы

г.Люберцы, пгт. Томилино ул. Гоголя д. 37

Контактные данные

  • 8 (495) 255-78-48
  • 8 (926) 659-93-18
E-mail: rem-gidro-sfera@yandex.ru